Анализ продаж и потребностей рынка для формирования оптимальных дозаказов товара из ассортимента
Управление ассортиментной матрицей (расширение, сокращение ассортимента, повышение рентабельности)
Взаимодействие с отделом закупок для обеспечения эффективного процесса дозаказов и оптимизации продукта
Опыт работы в области анализа продаж и управления ассортиментом
Опыт в разработке и внедрении упаковки и товара
Умение работать в команде
Анализ рыночной конкуренции и трендов для выявления новых возможностей и улучшения существующих продуктов
Хорошие коммуникативные навыки
Аналитическое мышление и умение принимать решения
Знание методов анализа данных и умение работать с базами данных
*аналогичный опыт на позиции продукт-менеджера/категорийного менеджера и/или опыт работы на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Яндекс. Маркет и др.) будет вашим преимуществом
Самостоятельность и инициативность
Разработка и реализация стратегий по улучшению товара для повышения их конкурентоспособности и привлекательности для покупателей
Поиск и внедрение новых технологий и методов для снижения себестоимости продукции